воскресенье, 4 января 2015 г.

Начало года довольно успешно

В книжном плане) 
В книжной копилочке уже 2,5 книги за 4 дня) Довольно неплохо, не находите?

Начну я с Джоджо Мойес и ее Серебристой бухты 

Сразу оговорюсь, что фото не мое) 
Что могу сказать... У меня есть все вышедшие книги Мойес, а их уже, минуточку, 7)
Это предпоследняя, купленная мною, так что впереди еще лежит "Вилла "Аркадия""
Мои впечатления об этой книге довольно неоднозначны. Пишет она легко, читается, соответственно, тоже, в каждой книге есть какая-то проблема, трагедия, драма, но к концу, конечно же, она разрешается и мы встречаем happy end) Это в большинстве случаев Мойес) 
Я против спойлеров, не категорично, но все-таки предпочитаю не знать, умрет ли ГГ в конце или останется жив)
Сама книга разбита на главы, повествование которых ведется от лица разных героев) Действие происходит в небольшом городке на побережье в Австралии, где  основной туристической достопримечательностью являются киты, мигрирующие мимо, и дельфины) соответственно, есть так называемые "Наблюдатели за китами", которые стараются оберегать животных от воздействия людей со стороны, будь то громкая музыка, из-за которой киты могут потерять ориентацию и выбросить на берег, или страшные сети, попадая в которые, гибнет все живое) К таким наблюдателям относится наша ГГ(женская часть))
И, конечно же, она(Лизой ее кличут) хранит какую-то страшную тайну, о которой никто не догадывается до....
Барабанная дробь...
До приезда милого парня Майка из Лондона, который приехал просто в отпуск, но на самом деле он преследует свои, далеко не благие поначалу цели)

Дальше могут пойти спойлеры, так что я промолчу) могу сказать лишь, что книга мне полюбилась, как и все ее произведения, потому что всегда затрагиваются какие-то очень глубокие проблемы и трагедии, в данном случае, это отношения между матерью и дочерью)
Но все хорошо закончилось, это все, что я могу сказать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий